-Муниципальные закупки »


Заволжские ведомости
2019: Заволжску - 65
Заволжску - 65
-
Городской музей
Проект
Госуслуги
Путешествия по России
2019-Год театра
Отечество.ру
GISMETEO: Погода
Городская афиша
Заволжский музей:
- «В объятьях
солнечного света» -
выставка Игоря Беляева

"Ф.А. Бредихин:
 жизнь и научная
      деятельность"
- "В мире живописи.
      XX век"
Городская библиотека:
- Выставка творческих
  работ Дениса Гришина
  «Мультиколорпросвет»

- Выставка работ
       Л.Г. Родионовой
        "Мастерская
         волшебницы"
Работа в Заволжске
Точка зрения
Полезные ссылки
Сервер органов власти РФ
Правительство Ивановской области
Ив_обл_Дума
Заволжский район
Ивановская газета
Авангард
Авангард
Портал госуслуг
Росреестр
Росреестр
Информация для жителей
Филиал "Ивэнерго":
Оперативная информация
по аварийным отключениям

Информация Росреестра
Россельхознадзор
Ивановская транспортная прокуратура
Волжский межрегиональный прокурор
Служба судебных приставов
Управление МВД РФ по Ивановской области
Проект
Поможем вместе!
Добрый дом

26.07.2018,  13:40

Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал
1,7 миллионов звонков

- За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).

В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.

Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.

Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.

В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.

По материалам Управления Росреестра по Ивановской области.