Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал
-Муниципальные закупки »


Заволжские ведомости
-
Площадь Бредихина
Проект
Госуслуги
Путешествия по России
Проект
Отечество.ру
GISMETEO: Погода
Городская афиша
Заволжский ГДК:
  19 августа 18.00
  в Заволжском ГДК
  «Ночь искусств
  в городском Доме
  культуры»


Заволжский музей:
-"Выставка
«Ровесник губернии»


- Фотовыставка,
  посвящённая 60-летию
  Заволжского района


"Ф.А. Бредихин:
 жизнь и научная
      деятельность"
- "В мире живописи.
      XX век"
Городская библиотека:
- «Распахнулись
просторы, в которых
не тесно душе…»"

Выставка Т.М.Лисиной
-Фотовыставка
  Т.Г.Тороповой «Краса
лесов, полей, садов…»
Работа в Заволжске
Точка зрения
Полезные ссылки
Электронное ЖКХ
Портал госуслуг
Сервер органов власти РФ
Правительство Ивановской области
Ив_обл_Дума
Заволжский район
Ивановская газета
Авангард
Авангард
Кинешемская ветстанция
Информация Росреестра
Росреестр
Ивановская транспортная прокуратура
Волжский межрегиональный прокурор
Служба судебных приставов
Управление МВД РФ по Ивановской области
Поможем вместе!
Добрый дом

26.07.2018,  13:40

Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал
1,7 миллионов звонков

- За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).

В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.

Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.

Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.

В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.

По материалам Управления Росреестра по Ивановской области.