-Муниципальные закупки »


Заволжские ведомости
2019: Заволжску - 65
Заволжску - 65
-
Улица Мира
Проект
Госуслуги
Путешествия по России
2019-Год театра
Отечество.ру
GISMETEO: Погода
Городская афиша
Заволжский ГДК:
-23 декабря в 15.00
  Большой праздничный
             концерт
  группы «ДЕЖА ВЮ»


-
Заволжский музей:
- Выставка «Веселые
       лоскутки» - работы
    студии "Лоскутная
   мозаика", г. Кинешма

"Ф.А. Бредихин:
 жизнь и научная
      деятельность"
- "В мире живописи.
      XX век"
Городская библиотека:
- «Распахнулись
просторы, в которых
не тесно душе…»"

Выставка Т.М.Лисиной
-Фотовыставка
  Т.Г.Тороповой «Краса
лесов, полей, садов…»
Работа в Заволжске
Точка зрения
Полезные ссылки
Сервер органов власти РФ
Правительство Ивановской области
Ив_обл_Дума
Заволжский район
Ивановская газета
Авангард
Авангард
Портал госуслуг
Росреестр
Росреестр
Информация для жителей
Информация Росреестра
Кинешемская ветстанция
Ивановская транспортная прокуратура
Волжский межрегиональный прокурор
Служба судебных приставов
Управление МВД РФ по Ивановской области
Проект
Поможем вместе!
Добрый дом

22.12.2017,  12:15

Региональный оператор по вывозу мусора
готов персонально работать с каждым жителем

О готовности рассматривать персонально каждый вопрос, связанный с начислением оплаты за вывоз мусора, заявила генеральный директор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Ивановской области Надежда Гришина на встрече с  жителями в городе Заволжске. Она была организована совместно с председателем комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Ивановской областной думы Александром Фоминым и главой Заволжского городского поселения Алексеем Предтеченским.

Такие встречи в разных городах региона  руководство регоператора проводит постоянно. Люди имеют возможность напрямую задать волнующие их вопросы. Каждое обращение руководство компании берёт на заметку и старается оперативно устранить.   

«Большинство проблем, о которых в Заволжске шла речь ещё несколько месяцев назад, уже решены. На повестке дня остались только темы, связанные  с начислением платы за вывоз мусора, с содержанием контейнерных площадок и несоответствиями в клиентской базе данных», – рассказала Надежда Гришина.

В основном вопросы  по выставлению счетов возникают у владельцев нескольких квартир или домов, а также у тех, кто работает в других городах вахтовым методом. Вместе с тем Надежда Гришина отметила, что если человек отсутствует более пяти дней, у него есть возможность сделать перерасчет при предъявлении подтверждающих документов. С каждым таким случаем региональный оператор готов разбираться в индивидуальном порядке. Александр Фомин также добавил, что в случае, если расходы на ЖКХ превышают 22% доходов семьи, граждане имеют право на компенсацию.

Постепенно актуализируется клиентская база данных, которую региональному оператору пришлось формировать самостоятельно – фактически с нуля.

«Объем работы очень большой, в среднем мы принимали по сорок заявлений в день, и работа ещё продолжается, – сказала Надежда Гришина. – За четыре месяца от жителей Заволжского района поступило более 1200 письменных уточнений по данным клиентов, не считая личных обращений и звонков.  Мы будем благодарны жителям за любую уточняющую информацию».

На встрече заволжан волновали не только частные проблемы. Так, они предложили ввести в районе раздельный сбор мусора и попросили установить новые контейнеры. Как отметила Надежда Гришина, если первый вопрос – дело будущего, то второй полностью будет снят  до конца 2017 года.  Регоператор уже заменил 82 мусорных бака, в декабре обновят ещё  47.

В свою очередь глава Заволжского городского поселения Алексей Предтеченский пообещал  совместно с регоператором найти возможность благоустроить и контейнерные площадки.

-