-Муниципальные закупки »


Заволжские ведомости
2019: Заволжску - 65
Заволжску - 65
-
Улица Мира
Проект
Госуслуги
Путешествия по России
2019-Год театра
Отечество.ру
GISMETEO: Погода
Городская афиша
Работа в Заволжске
Точка зрения
Полезные ссылки
Сервер органов власти РФ
Правительство Ивановской области
Ив_обл_Дума
Заволжский район
Ивановская газета
Авангард
Авангард
Портал госуслуг
Росреестр
Росреестр
Информация для жителей
Филиал "Ивэнерго":
Оперативная информация
по аварийным отключениям

Информация Росреестра
Россельхознадзор
Ивановская транспортная прокуратура
Волжский межрегиональный прокурор
Служба судебных приставов
Управление МВД РФ по Ивановской области
Проект
Поможем вместе!
Добрый дом

22.12.2017,  12:15

Региональный оператор по вывозу мусора
готов персонально работать с каждым жителем

О готовности рассматривать персонально каждый вопрос, связанный с начислением оплаты за вывоз мусора, заявила генеральный директор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Ивановской области Надежда Гришина на встрече с  жителями в городе Заволжске. Она была организована совместно с председателем комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Ивановской областной думы Александром Фоминым и главой Заволжского городского поселения Алексеем Предтеченским.

Такие встречи в разных городах региона  руководство регоператора проводит постоянно. Люди имеют возможность напрямую задать волнующие их вопросы. Каждое обращение руководство компании берёт на заметку и старается оперативно устранить.   

«Большинство проблем, о которых в Заволжске шла речь ещё несколько месяцев назад, уже решены. На повестке дня остались только темы, связанные  с начислением платы за вывоз мусора, с содержанием контейнерных площадок и несоответствиями в клиентской базе данных», – рассказала Надежда Гришина.

В основном вопросы  по выставлению счетов возникают у владельцев нескольких квартир или домов, а также у тех, кто работает в других городах вахтовым методом. Вместе с тем Надежда Гришина отметила, что если человек отсутствует более пяти дней, у него есть возможность сделать перерасчет при предъявлении подтверждающих документов. С каждым таким случаем региональный оператор готов разбираться в индивидуальном порядке. Александр Фомин также добавил, что в случае, если расходы на ЖКХ превышают 22% доходов семьи, граждане имеют право на компенсацию.

Постепенно актуализируется клиентская база данных, которую региональному оператору пришлось формировать самостоятельно – фактически с нуля.

«Объем работы очень большой, в среднем мы принимали по сорок заявлений в день, и работа ещё продолжается, – сказала Надежда Гришина. – За четыре месяца от жителей Заволжского района поступило более 1200 письменных уточнений по данным клиентов, не считая личных обращений и звонков.  Мы будем благодарны жителям за любую уточняющую информацию».

На встрече заволжан волновали не только частные проблемы. Так, они предложили ввести в районе раздельный сбор мусора и попросили установить новые контейнеры. Как отметила Надежда Гришина, если первый вопрос – дело будущего, то второй полностью будет снят  до конца 2017 года.  Регоператор уже заменил 82 мусорных бака, в декабре обновят ещё  47.

В свою очередь глава Заволжского городского поселения Алексей Предтеченский пообещал  совместно с регоператором найти возможность благоустроить и контейнерные площадки.

-