-Муниципальные закупки »


Заволжские ведомости
-
Заволжский лицей
Проект
Госуслуги
Путешествия по России
2019-Год театра
Отечество.ру
Поможем вместе!
Добрый дом
GISMETEO: Погода
Городская афиша
Заволжский музей:
"Ф.А. Бредихин:
 жизнь и научная
      деятельность"
- "В мире живописи.
      XX век"
Городская библиотека:
- Выставка фоторабот
  Светланы Кургановой
   «Хочется остановить мгновение!»
- Выставка работ
   Татьяны Тороповой
   "Искусство видеть
солнечно и тонко"

- Выставка Людмилы
Смирновой «Искусства
свободная птица»

Работа в Заволжске
Точка зрения
Полезные ссылки
Сервер органов власти РФ
Правительство Ивановской области
Ив_обл_Дума
Заволжский район
Ивановская газета
Авангард
Авангард
Портал госуслуг
Росреестр
Росреестр
Информация для жителей
Филиал "Ивэнерго":
Оперативная информация
по аварийным отключениям

Информация Росреестра
"Газпром газораспределение Иваново": информация

Россельхознадзор
Ивановская транспортная прокуратура
Волжский межрегиональный прокурор
Служба судебных приставов
Управление МВД РФ по Ивановской области
Проект

12.03.2015, 09:42

О работе с обращениями граждан в 2014 году

-Одно из конституционных прав граждан - право обращаться лично, либо направлять индивидуальные или коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В 2014 году в администрацию Заволжского городского поселения поступило 46 обращений от граждан, на личный прием к главе администрации обратилось 8 человек. Поступило 3 повторных обращения: заявители, получив  по той или иной причине неудовлетворительный ответ, продолжают обращаться не только в городскую администрацию, но и в вышестоящие организации.

Анализ обращений граждан за 2014 год показал, что значительная часть обращений касалась вопросов:
а) благоустройства -13 обращений, что составляет 28,3 % от общего числа обращений;
б) предоставления жилья - 8 обращений (17 %);
в) капитального ремонта домов - 6 обращений (13%);
г) некачественного оказания коммунальных услуг — 5 обращений  (11%);
д) тарифов на ЖКХ — 4 обращения (9%); 
е) жалоб на работу управляющих компаний — 2 обращения (4 %).
Другие обращения, в количестве 8, составили 17 % от общего числа обращений.

В сравнении с 2013 годом уменьшилось число обращений по вопросам благоустройства, предоставления жилья, капитального ремонта домов, сократилось количество жалоб на работу УК.

На 01.01.15 года рассмотрено и исполнено 43 обращения. Положительные решения приняты по 14 обращениям, по 24 обращениям даны разъяснения. Отказано пяти заявителям - как по необоснованным просьбам, так и с объяснением причины. На первичном контроле осталось 3 письма.       При приёме заявлений гражданам оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения. 

За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений, ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый контроль. Проведя анализ по исполнителям, можно назвать следующие цифры: первый заместитель главы администрации – на контроле 16 обращений; заместитель главы администрации, начальник УЖКХ – 23 обращения; заместитель начальника УЖКХ — 4 обращения. На все обращения граждан, поступившие в администрацию в 2014 году, даны письменные ответы; ответов с нарушением срока рассмотрения нет.
Сравнительный анализ  поступивших обращений в разрезе исполнителей  проводится ежеквартально, по его результатам  главой администрации дается поручение о принятии мер, направленных на снижение количества поступивших обращений.

Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их комиссионное рассмотрение с выездом на место. Хочется отметить, что в администрации поселения большая часть обращений рассматривается с непосредственным участием заявителей, либо с выездом на место жительства заявителей. Это стирает грань между властью и населением и дает возможность более подробно вникнуть в суть обращения, так как письменно гражданин не всегда может изложить все тонкости обозначенного в обращении вопроса.

Анализируя работу с обращениями, администрация городского поселения будет продолжать активнее применять разнообразные «не кабинетные» формы работы с привлечением общественности (встречи с населением в микрорайонах города, собрания, сходы граждан, встречи в трудовых коллективах), применять меры дисциплинарной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений в каждом случае их выявления, совершенствовать аналитическую работу и шире использовать средства массовой информации.

Е.А.Смирнова,
начальник общего отдела

Обращения граждан - Подробнее

Наверх